
Смарт - двигатель серии JJR8000 представляет собой новый тип пускового оборудования, изготовленного с использованием электроэлектронной технологии, микропроцессорной технологии и современной теории управления. Продукт может эффективно ограничивать пусковое напряжение асинхронного двигателя при запуске, может широко использоваться в вентиляторе, водяном насосе, подкачке и компрессоре и других тяжелых нагрузочных устройствах, является идеальной заменой оборудования для сброса давления, такого как преобразование звезды / треугольника, автоматическое понижение давления, магнитное управление и т.д.
принцип работы:
Ядром управления JJR8000 является микропроцессор DSP. Эта микропроцессорная система управления может запускать и защищать двигатель. Микропроцессор DSP осуществляет фазовое триггерное управление SCR для снижения напряжения, добавляемого к двигателю, а затем плавно увеличивает крутящий момент двигателя, контролируя напряжение и ток, добавляемые к двигателю, до тех пор, пока двигатель не ускорится до полной скорости. Этот способ запуска может уменьшить пусковой ударный ток двигателя и уменьшить воздействие на сеть и сам двигатель. Также уменьшается механическое воздействие на механические нагруженные устройства, подключенные к двигателю, чтобы продлить срок службы оборудования, уменьшить неисправности и простои.
JJR8000 имеет три режима запуска: режим напряжения, режим ограничения тока и режим прямого подъема.
Режим напряжения
Используется для определения начального крутящего момента двигателя (при определенном приближении момент вращения двигателя пропорционален квадрату приложенного напряжения).
Установленный диапазон: 25% - 80%. При регулировании необходимо учитывать электрические и механические удары. Если установка слишком высока, это может привести к чрезмерному первоначальному току и чрезмерному удару тока и механическому удару. В режиме напряжения ток изменяется в зависимости от нагрузки, но максимальное значение, ограниченное в 5 раз номинальным током, может уменьшить ток запуска, увеличив время запуска. При более легкой или холостой нагрузке из - за ускоренной установки потенциальной энергии двигателя процесс запуска завершается даже без достижения заданного времени подъема.
пуск с ограничением тока
Определите максимально допустимый ток двигателя во время запуска.
Диапазон настройки: 150 - 500% FLA (номинальный ток двигателя) Расширенный диапазон Пожалуйста, обратитесь к производителю, при более высокой настройке, двигатель будет получать больший ток из основной схемы и быстро ускоряться. Если заданное значение слишком низкое, двигатель все еще не может достичь полной скорости после окончания ускорения, как правило, устанавливается как раз без срыва. Для того, чтобы ток запуска быстро достиг лимита, время запуска не следует устанавливать слишком долго.
Характеристики продукта:
• Настройка параметров может быть выбрана непосредственно с помощью простого программирования типа нагрузки приложения;
○ Три набора параметров запуска являются необязательными, что облегчает загрузку двигателя различной мощности мягким стартером двигателя.
○ Запуск и контроль напряжения обратной связи двигателя для достижения замкнутого управления, чтобы обеспечить успешный запуск двигателя в различных режимах и различных нагрузках.
○ три способа запуска: при запуске наклона напряжения можно получить максимальный выходной крутящий момент; оптимальный способ мягкого запуска с постоянным током для ограничения пускового тока; Прямой мягкий пуск может непосредственно запускать мягкий стартер двигателя.
○ Программируемый способ запуска с задержкой, программируемый цепной контроль.
○ Нет требований к последовательности входных источников питания.
○ Время запуска, время парковки могут быть изменены в цифровом виде.
○ Имеет множество защитных функций: перенапряжение, трехфазный ток неравномерно, перегрев, отсутствие фазы, перегрузка двигателя и т. Д. Защита.
○ Функция динамической памяти неисправностей, которая облегчает поиск причины неисправности.
• Максимальный пусковой ток и максимальный рабочий ток можно найти в Интернете.
○ Полностью динамический контрольный стартер полевой шины, легко подключенный к сети.
Типичное применение продукта:
• Насосы используют функцию мягкой парковки, чтобы облегчить появление водяного молотка насоса при остановке, экономя расходы на техническое обслуживание системы.
• Шаровая мельница, использующая запуск наклона напряжения, уменьшает износ крутящего момента шестерни и уменьшает рабочую нагрузку на техническое обслуживание, экономя как время, так и расходы.
• Вентиляторы уменьшают износ ремней и механические удары, что позволяет экономить на ремонте.
• Компрессор использует ограничение потока для достижения плавного запуска, уменьшения тепловой нагрузки двигателя, продления срока службы.
• Ремень транспортного самолета обеспечивает плавный и постепенный процесс запуска с помощью мягкого запуска, избегая смещения продукта и разлива жидкости.
Технические показатели:
• Рабочее напряжение основного контура: AC380V / 690V / 1140V (+ 10% ~ 25%);
• Рабочий ток основного контура: 13A ~ 1500A;
· Частота основного контура: 50 Гц / 60 Гц (±2%);
· Электричество контура управления: AC / DC220V + 15% (0.5A);
· Время подъема при мягком запуске: 1 ~ 120S;
· Время мягкой парковки: 0 ~ 100S;
· Время удара: 0.1 ~ 0.3 S;
· Ударное напряжение: 50% ~ 100%;
· Удвоение лимитированного потока: 1.5-5.0.5.е;
· Начальное напряжение: 25% - 80% Ue;
• Способ охлаждения: естественное охлаждение;
• Способ связи: RS485 Последовательная связь (необязательно для Modbus - RTU / Profibus);
Тип продукции:
Внешний вид изделия и описание кабеля:
Описание контура M0

M1 / M2 / M3 Описание контура

Размер:
Смарт - двигатель серии JJR8000 с мягким стартером M0
Смарт - двигатель серии JJR8000 с мягким стартером M1, M2, M3
Таблица выбора конфигурации продукта (M0 / M1 / M2 / M3 - код формы)
В сочетании с фактическим местом применения, пожалуйста, ударьте ", в соответствующих √".