
Интеллектуальный стартер двигателя серии SSD1 - это использование электроэлектронной технологии, микропроцессорной технологии и современной теории управления, производство нового пускового оборудования с высоким уровнем, этот продукт может эффективно ограничивать пусковое напряжение асинхронного двигателя, может широко использоваться в вентиляторе, насосе, транспортере и компрессоре и других тяжелых нагрузок оборудования, является идеальным заменителем Star / Trial преобразования, снижения напряжения от лотоса, магнитного управления и другого понижающего пускового оборудования.
принцип работы:
Основная схема мягкого пуска двигателя SSD1 соединяется с шестью тиристорами, которые соединяются друг с другом и последовательно соединяются с контуром статора двигателя переменного тока. Используя электронный переключатель тиристора, микропроцессор управляет изменением своего триггерного угла, чтобы изменить угол прохода тиристора, тем самым изменяя размер входного напряжения двигателя для достижения мягкой цели управления двигателем. Когда запуск завершен, выход мягкого стартера достигает номинального напряжения. В этот момент контролируется всасывание КМ трехфазного шунтового контактора, и двигатель вводится в работу сети.
Режим напряжения
Используется для определения начального крутящего момента двигателя (при определенной частоте крутящий момент двигателя пропорционален квадрату приложенного напряжения).
Установленный диапазон: 30% - 80%. При регулировании необходимо учитывать электрические и механические удары. Если установка слишком высока, это может привести к чрезмерному первоначальному току и чрезмерному удару тока и механическому удару. В режиме напряжения ток изменяется в зависимости от нагрузки, но максимальное значение, ограниченное в 5 раз номинальным током, может уменьшить пусковой ток, увеличив время запуска. При более легкой или холостой нагрузке из - за ускоренной установки потенциальной энергии двигателя процесс запуска завершается даже без достижения заданного времени подъема.
пуск с ограничением тока
Определите максимально допустимый ток двигателя во время запуска.
Диапазон настройки: 150 - 500% FLA (номинальный ток двигателя) Расширенный диапазон Пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем. Когда заданное значение выше, двигатель получает больший ток из основной цепи и быстро ускоряется. Если заданное значение слишком низкое, двигатель все еще не может достичь полной скорости после окончания ускорения, как правило, устанавливается как раз без срыва. Для того, чтобы пусковой ток быстро достигал предельных значений, время запуска не следует устанавливать слишком долго.
Технические характеристики:
• Меню настройки параметров с использованием управления на уровне дерева для облегчения поиска изменений
○ Функция динамической памяти неисправностей, которая облегчает поиск причины неисправности;
○ Переток, перегрев, отсутствие фазы, перегрузка двигателя и другие комплексные функции защиты двигателя;
• Стандартный протокол связи Modbus;
○ Компактный конструкционный дизайн, удобный для установки, простой в использовании; Терминалы с использованием вилок, удобных для подключения;
○ приводная плата и материнская плата два в одном, экономия затрат, удобство эксплуатации;
○ Стандарты осуществления: GB14048.6 - 2008 и стандарты IEC.
Типичное применение продукта:
Интеллектуальные генераторные мягкие стартеры серии SSD1 широко используются во многих отраслях промышленности, таких как электроэнергетика, металлургия, нефть, нефтехимия, шахты, химическая промышленность, строительство, строительные материалы, муниципалитет, военная промышленность, легкая промышленность, текстильная печать и крашение, бумажная фармацевтика.
Насосы - Используя функцию мягкой парковки, чтобы облегчить появление водяного молотка насоса при остановке, экономя расходы на обслуживание системы. Шаровая мельница - запуск с помощью склона напряжения, уменьшение износа крутящего момента шестерни, уменьшение объема ремонтной работы, экономит как время, так и расходы. Вентилятор - уменьшает износ ремня и механический удар, экономит на ремонте. Компрессор - использует ограничение тока для достижения плавного запуска, уменьшения тепла двигателя, продления срока службы. Ремень транспортного самолета - плавный и постепенный процесс запуска с помощью мягкого пуска, чтобы избежать смещения продукта и разлива жидкости.
Технические показатели:
· Рабочее напряжение основного контура: AC380 (+ 10% - 15%);
• Рабочий ток основного контура: 40A - 1200A; Частота основного контура: 50 Гц / 60 Гц (±2%);
· Электричество контура управления: AC110V ~ 240V (0.1A);
· Время подъема при мягком запуске: 1 - 120S;
· Время мягкой парковки: 0 - 60S;
· Удвоение ограничения потока: 1.5 - 5.0le;
· Начальное напряжение: 30 - 80% Ue;
• Способ охлаждения: естественное охлаждение;
• Способы связи: RS485 Последовательная связь;
· Количество запусков - 10 раз в час
Тип продукции:
Внешний вид изделия и описание кабеля:
Тип M1

Тип M2 / M3 / M4

схема управления внешними выводами

габаритная схема:
Размеры M1
Размеры M2, M3, M4
спецификация продукции:
Внимание при выборе:
• Мягкий стартер должен обеспечивать момент, превышающий момент сопротивления нагрузки, прежде чем он сможет выполнить запуск при обычных нагрузках, таких как насос, центробежный насос и т.д. Одноразовый запуск при постоянной нагрузке: если холодное состояние в 3 раза ограничивает ток, допускается запуск в течение 40 секунд; При 4 - кратном токе допускается максимум 25 секунд.
• При циклическом запуске 10 пусков в час, 3 - кратный ток позволяет начать 25 секунд, 4 - кратный ток - 15 секунд. На данный момент тепловая защита соответствует 10 уровням.
• Для тяжелых нагрузок, таких как шаровая мельница, вентилятор и т.п. допускается запуск 5 раз в час. Ограничение тока выше, уровень защиты установлен на уровне 20. При запуске частоты или перегрузке следует выбирать изделия более мощного класса.